Вода в доме
Все же я позвонил в Общество потребителей Санкт-Петербурга и поинтересовался, имелись ли жалобы на фильтры. Меня послали в БББ – Бюро безупречного бизнеса, которое накапливает компьютерную базу по недоброкачественным товарам. Я связался с его директором и спросил, есть ли претензии по фильтрам. «Нет, – ответил директор, – бывают только неурегулированные вопросы». Прикинув расходы на анализы, нотариуса и адвоката, я понял, почему нет претензий.
Итог таков : реальная проверка любого отечественного или зарубежного фильтра обойдется дороже самого фильтра. Выход один: собирать информацию, шарить в Интернете, говорить со знающими людьми, сопоставлять мнения, взвешивать аргументы.
Чем мы и займемся.
Поддержка руководителя
Исследования показывают, что от 50 до 90% рабочего времени современный менеджер [2 с. 360] тратит на обмен информацией, происходящий в процессе совещаний, собраний, встреч, бесед, переговоров, прием ...
Решение
Решение — это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям. Решение может приниматься человеком в трех основных системах: техн ...
Гидравлический расчет системы водопроводов водяного охлаждения.
Гидравлический расчет
системы водопроводов водяного охлаждения выполняется по участкам питающего и
сбросного водопроводов и заключается в определение диаметров труб. ...